Сжиженные топливные газы | Instaconf - Строительная компания
Instaconf — Строительная компания

Сжиженные топливные газы

Сжиженные топливные газыВажным показателем сжиженных газов является давление насыщенных паров, которое должно быть минимальным. В наибольшей степени этому требованию удовлетворяют пропан и пропилен.

Этан и этилен отличаются высоким давлением насыщенных паров.

Использование их в чистом виде потребовало бы прочной и тяжелой аппаратуры и баллонов.

Эти газы добавляют в небольших количествах в состав газовых смесей.

Бутан и бутилен отличаются очень низким давлением насыщенных паров, поэтому их применяют как добавки к газовым смесям.

Технический пропан с добавлением 10% этана (этилена) применяют зимой, смесь технических пропана и бутана с незначительным содержанием.

Содержание сероводорода в сжиженном газе не должно превышать 5 г на 100 м3 газа.

Сероводород вызывает коррозию деталей двигателя и топливной аппаратуры.

При работе на сжиженных газах должна быть обеспечена герметичность аппаратуры.

Необходимо соблюдать меры пожарной безопасности, так как пары сжиженных газов могут образовывать с воздухом взрывоопасную смесь.

Сжиженные газы хранят в баллонах при давлении 16 кгссм2.

Температура застывания масла должна быть низкой.

При понижении температуры масло теряет подвижность, в результате оно теряет способность протекать по маслопроводу.

Отсутствие нормальной смазки может привести к подплавлению или задиру трущихся деталей; затрудняется запуск холодного двигателя.

Масла должны быть маслянистыми (липкими).

Маслянистость — это способность масла сцепляться с поверхностью металла и образовывать на ней масляную пленку, препятствующую непосредственному соприкосновению трущихся деталей.

При попадании в камеру сгорания двигателя масло должно сгорать как можно полнее и не оставлять нагара.

Для этого температура вспышки масла должна быть достаточно высокой.

Чем выше температура вспышки, тем дольше масло сохраняет свои свойства при нагревании, лучше противостоит нагарообразованию и испаряемости, тем меньше возможность образования взрывоопасной смеси с воздухом в картерах двигателей и компрессоров.