Google Ads запустил два новых инструмента таргетинга в медийных кампаниях | МАРКЕТИНГ В ИНСТАГРАМ
МАРКЕТИНГ В ИНСТАГРАМ

Google Ads запустил два новых инструмента таргетинга в медийных кампаниях

Google Ads представил два обновления в настройках таргетинга медийных кампаний: более детальный автоматический таргетинг в КМС и новые сегменты для создания особых аудиторий по намерениям. По словам представителей компании, это позволит повысить ROI во время праздников.

Автоматический таргетинг в КМС стал более точным. Теперь рекламодатели смогут детальнее увеличивать или уменьшать охват аудитории и смотреть оценки эффективности за неделю. При помощи бегунка можно узнать, сколько еще показов возможно получить:

По словам представителей Google, рекламодатели, использующие этот формат, заметили рост конверсий до 50% при том же бюджете.

Еще одно нововведение – в настройки особых аудиторий добавили тысячи новых сегментов. Теперь не придется управлять сотнями ключевых слов, чтобы охватить нужных пользователей.

Напомним, недавно Google запустил оплату конверсий вместо кликов в медийных объявлениях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *