Instagram начал автоматически описывать фото для людей с проблемами зрения | МАРКЕТИНГ В ИНСТАГРАМ
МАРКЕТИНГ В ИНСТАГРАМ

Instagram начал автоматически описывать фото для людей с проблемами зрения

Instagram объявил о запуске двух новых функций, призванных облегчить работу с сервисом людям с проблемами зрения.

Одна из этих функций использует технологию распознавания объектов Facebook для автоматического добавления альтернативного текста к снимкам. Другая – даёт возможность самостоятельно добавить описание при загрузке фото.

Эти описания будут озвучиваться для тех пользователей, которые используют устройства для чтения с экрана при просмотре ленты новостей, профилей и раздела «Поиск и интересное».

По данным Instagram, проблемы со зрением имеют более 285 млн человек во всём мире.

Более подробная информация о том, как добавить и отредактировать альтернативный текст для фото, доступна в Справке сервиса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *