Меню

Новый формат рекламы в Инстаграм

5 февраля в 18:37 1 Волоцкова Дарья Андреевна
Новый формат рекламы в Инстаграм
Instagram сообщил о запуске рекламы формата «карусель» в Stories

В соцсети Instagram появится реклама формата «карусель» в Stories, которая позволит в одном видео разместить сразу несколько материалов (не более трёх) о продвигаемом товаре.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

В формате есть смысл, поскольку пользователи проводят на проекте много времени, и успевают достаточно хорошо познакомиться с рекламным креативом. Формат особенно хорош, когда перед пользователем – широкий экран десктопа или ноутбука, в который можно уместить целую серию комиксов. Агентству, которое управляет рекламой, формат, помимо прочего, даёт возможность быстро сравнивать эффективность разных вариантов. Пока формат не успел надоесть пользователям, он будет эффективен, и даже вызывать интерес в качестве самостоятельного контента. Особенно он эффективен для FMCG, а для таких рекламодателей Instagram, конечно, предпочтителен по сравнению со многими другими каналами, в силу успеха в нём фитнеса, косметологов, диетологов.

Читайте также
Скриншоты в сториз Скриншоты в сториз 13 февраля в 18:22 1
Публикации по таймеру Публикации по таймеру 1 февраля в 20:32 1