Меню

Lamoda найдет вещи по фото

27 ноября в 18:44 2 Волоцкова Дарья Андреевна
Lamoda найдет вещи по фото
Ритейлеры пытаются заработать на поколении Instagram

Крупнейший онлайн-продавец одежды и аксессуаров в России Lamoda запустил в своем мобильном приложении функцию поиска вещей по фотографии, рассказал «Ведомостям» представитель ритейлера.
Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам") Делицын Леонид (Эксперт, ГК "Финам")

Товарный поиск – один из старейших видов поиска в Интернете, и многие знаменитые поисковые системы прошлого, в частности американский Excite и российский Aport коротали старость в статусе поиска по товарам. Кстати, поисковик Snap, на домене которого сегодня обитает сервис исчезающих видео, тоже завершал карьеру в виде поиска по товарам. Если Lamoda дрейфует в сторону бизнес-модели маркетплейса, а сейчас все глобальные лидеры, начиная с Amazon, предлагают товары партнёров, то для проекта товарный поиск станет ключевой компетенцией, тем более, что поиск товаров по фотографиям внедрён в eBay и Amazon. Вполне можно ожидать, что популярные социальные сети скоро начнут понемногу предлагать нам приобрести товары, похожие на те, которые надеты на лидерах мнений, на чьи сообщения мы подписаны, или которые носят наши друзья.

Казаков Роман (Ведущий менеджер по продуктам , REG.RU) Казаков Роман (Ведущий менеджер по продуктам , REG.RU)

Всё то, что делает лучше и быстрее анализ и поиск информации — это значимая часть технологического тренда. Самый большой интерес вызывают сервисы в основе которых лежит Data science, Big data, Machin Learning. Механизмы глубокого обучения всё плотнее интегрируются в розничную торговлю. Серьёзные компании и крупные сервисы, улавливая технологические тренды, начинают предлагать свои решения. Например, Amazon предоставляет свой сервис Recognition, который определяет объекты на изображениях, а у Pinterest. есть поиск объекта по его фотографии. Вопрос интеграции сервиса к другим ритейлерам всего лишь вопрос времени. Скоро за Lamoda подтянутся и остальные игроки.

Читайте также