Яндекс.Маркет разрабатывает сервис для сравнения цен в офлайн-магазинах | МАРКЕТИНГ В ИНСТАГРАМ
МАРКЕТИНГ В ИНСТАГРАМ

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис для сравнения цен в офлайн-магазинах

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис для сравнения цен в офлайне. Об этом сообщил гендиректор сервиса Максим Гришаков на дне аналитика Сбербанка.

Сейчас Я.Маркет работает только с онлайн-магазинами, на которые приходится только 4-5% продаж в России. К агрегатору подключено 25 тысяч продавцов.

Максим Гришаков:

Пользу, которую мы генерируем для интернет-торговли, мы оцениваем сейчас в порядка 160 млрд рублей, это оценка на этот год.

Гришаков не раскрыл детали нового проекта, но добавил, что компания запустила еще один пилотный проект для офлайн-ретейла. Речь о сервисе выдачи посылок в отделениях Сбербанка. По словам Гришакова, в некоторых из них установлены постаматы для небольших покупок.

Напомним, недавно Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса для покупки товаров за рубежом Bringly.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *